1 2 3 4 5 6

Студия «Английский язык» (с 7 до 17 лет)

«Английский язык», руководитель Сальникова Анастасия Сергеевна, педагог дополнительного образования, бакалавр, сертификат Кембриджского университета о сдаче экзамена ESOL International (Business English).

Особенность программы «Английский язык» состоит в том, что она предполагает работу в 3 группах и дает возможность освоить язык обучающимся с разным начальным уровнем. Данная программа дает возможность научить детей красивому языку и дать им глубокие знания, не заключая себя в рамки топиков и адаптированных, причём не всегда удачно, книжек великих детских авторов. Для выражения своих мыслей и чувств человеку дарованы: естественный язык (русский, английский, испанский и т.д.), язык живописи, язык музыки, язык жеста. Чтобы научиться играть на музыкальном инструменте, нужно выучить ноты. Имея музыкальное образование, можно играть произведения разных композиторов из разных стран. Независимо от того, что вы будете играть: Чайковского или Грига, вам в равной степени потребуются ноты, репетиции, то есть система подготовки будет практически одинаковой. В этом случае ребёнок начинает думать и формулировать свои мысли на изучаемом языке, и английский становится его языком, помогая ему, может быть, ярче или по-иному увидеть или выразить увиденное, так как два языка, две культуры — это два взгляда на одни и те же жизненные реалии, которые, в свою очередь, по-разному отражаются языками. Все эти сопоставления помогают проникнуть в суть вещей, заметить особую красоту деревьев, например, пушистые серо-рыжие шарики на вербе, которые похожи на дремлющих, свернувшихся в клубок кошек. А понятие «букет цветов» по-английски выглядит как «радость для носа» (nosegay), то есть слово пробуждает воспоминание о душистых цветочных запахах. Таким образом, для того, чтобы заговорить на языке и выразить себя, мы должны учить родной язык и иностранный по одинаковым схемам, а не изучать английский по топикам, изначально обедняя чувственно-эмоциональную сферу восприятия. Понятие «топик» можно расширить или изменить, сопоставив его с понятием «слот» во фрейме или с когнитивно-эмоциональным подпространством концептуальной картины мира ребёнка. Эти подпространства и образуют многогранную картину мира ребёнка. Чем больше граней в этой картине мира, тем ярче, интереснее и образнее восприятие ребёнком мира, тем лучше отражают и преломляют грани информацию об объектах реального и абстрактного мира.


Возраст обучающихся 7 до 17 лет

Структурное подразделение ДЮЭЦ «Зеленый парус»


Адрес: г. Нижний Новгород Нижегородский р-н ул. Минина д.3 Тел: (831) 439-13-29 Факс: (831) 439-12-60 Сайты: www.greensail.ru, www.ecoassembly.ru, www.smotrivodu.ru




Контакты

Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, д.68-а
Телефон/Факс: 4-337-337, 430-16-97
E-mail: ddt_m@mail.ru и ddt_nnov@mail.ru

Индекс: 603000